Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Teka в Москве

Стиральная машина Teka : застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина Teka : застрял предмет, косточка Мелкие посторонние частицы, попавшие в бак стиральной машины бренда ТЕКА, могут стать предвестником значительной неисправности. Крепкие части попадают между баком и барабаном, гибкие наматываются на ось барабана, любой из них может повредить части прибора. При возникновении постороннего звука лучше тотчас выключить стиральную машину до выявления первопричины гула. Застрявший посторонний предмет может находиться:
  • в стиральном барабане
  • между баком и барабаном
  • в баке
  • на валу барабана
Определить, где конкретно расположен предмет, можно при неспешном прокручивании стирального барабана и освещая пространство за его стенками электрическим фонарем сквозь технологические отверстия. Вынуть сторонний объект из нижней части стиральной машинки довольно проблемно. Придется заранее снять нагреватель, а если предмет застрял и не упал на днище бака - необходимо будет выкрутить винт крепления и снимать шкив. Все эти манипуляции предпочтительней не производить собственноручно во избежание ухудшения проблемы, а доверить их опытному профессионалу по ремонту Teka стиральных машин-автоматов.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Не выжимает белье
Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Не работает, плохо стирает
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Teka.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает: марку-модель техники - он должен взять с собою все нужные запасные части Teka адрес нужное клиенту время визита Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер говорит потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки техники Teka. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер TEKA.
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, узнает:
  • нужное Вам время приезда
  • марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все необходимые детали Тека
  • ваш адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники ТЕКА. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена двигателя
2
категория 3 замена амортизаторов
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • при заявке на ремонт от 2-ух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш инженер передает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень купленных запчастей, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера имеют богатый опыт в обслуживании стиральных машин Teka с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят стиралку TEKA.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор TEKA за один приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых позволяет предположить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с набором нужных модулей Тека и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной кухонной техники Teka, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, уже нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника ТЕКА состоит из сменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный узел и меняет его.
Перейти на список районов

Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370