Ремонт бытовой Teka Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Teka в Москве

Течет вода, подтекает : стиральная машина Teka

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает : стиральная машина Teka Течь стиральных машин производителя Тека можно назвать одной из наиболее неприятных поломок – вода может залить соседей снизу или испортить электронные детали изнутри прибора. Как только вы увидели течь, надо остановить стирку, вылив воду посредством соответствующей программы, перекрыть подачу воды в стиральную машину и вызвать специалиста. Наиболее вероятные причины, почему подтекает стиральная машина-автомат:
  • Машина подтекает во время сливания воды? Это текут сливные шланги, желательна их смена.
  • Если вода выступает под стиральной машинкой в центральной части или ближе к ее переду – возможен разрыв любого внутреннего патрубка, разгерметизация любого соединения, либо неисправность помпы.
  • Машинка протекает сзади корпуса – возможно, вышли из строя уплотнительный сальник или подшипники.
  • Течет из люка, и вода видна ближе к переду стиральной машинки, особенно во время отжима – возможно повреждение уплотнительной манжеты люка, или люк слабо прилегает, к примеру, из-за сломанного замка.
  • Течь появляется при наборе воды? Это признак проблем с лотком для порошка - он забился остатками стирального средства. Возможны проблемы с подающими шлангами и соплами подачи воды - они также засорились, закупорились известковым налетом.
  • Случается, течь возникает в районе фильтра, особенно после собственноручной его прочистки. Скорее всего, вы плохо установили фильтр либо испортили его уплотнительное кольцо или резьбу.
Если вы обнаружили течь, требуется остановить стирку, удалив воду при помощи нужной программы, закрыть залив воды и вызвать специалиста по ремонту стиральных машин Teka.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Не выжимает белье
Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Не работает, плохо стирает
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит нам или заполняет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Teka. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно должен прояснить: ваш адрес модель техники - он должен сразу захватить с собой все нужные детали Teka нужное посетителю время визита Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении озвучивает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Teka. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или посылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Teka.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
  1. марку-модель техники - дабы сразу привезти с собой необходимые запасные части ТЕКА
  2. нужное потребителю время начала ремонта
  3. адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Тека. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
замена ножек
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена электронного модуля
2
категория 3 замена подшипников
замена корпуса
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  2. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  3. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  4. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  5. при заказе на ремонт от 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  6. многодетные семьи : - 20 процентов
  7. матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный специалист передает копию бланка БСО, в нем зафиксирован список установленных компонентов, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют богатый стаж в обслуживании стиралок ТЕКА с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину ТЕКА.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Тека за единственный визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента все симптомы поломки, перечень которых ему помогает предположить самые вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием нужных модулей Teka и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта клиентов, испытывающих потребность в обслуживании техники TEKA, мы предлагаем работы на дому клиента. Так, нет обязанности привозить тяжелые бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника TEKA собрана из сменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и меняет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Teka Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370