1) Клиент звонит нам или посылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Teka.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
- марку-модель техники - дабы сразу привезти с собой необходимые запасные части ТЕКА
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Тека.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.