1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер TEKA.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- ваш адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все нужные детали ТЕКА
Часто мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её завершении он озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае согласия мастер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники Тека.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.