Ремонт бытовой Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Teka в Москве

Не греет воду - стиральная машина Teka

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Не греет воду - стиральная машина Teka Если Вы поняли, что Ваша стиральная машинка бренда Тека не греет воду, то возможные причины могут быть такие:
  • Сломан электронный модуль управления Teka.
  • Вышел из строя термостат - датчик, который отвечает за температуру воды.
  • Неверный выбор программ.
  • Неправильно подключена стиральная машина – вода в баке не успевает набрать температуру и сливается в слив.
  • Сломался ТЭН - электронагреватель - это случается из-за скачков напряжения, накипи и банально выработки ресурса.
Если же Вы обнаружили, что стиральная машина греет воду, но долго, то возможная причина следующая: ТЭН имеет слой накипи. С затруднениями нагрева воды обращайтесь в наш специализированный центр ремонта стиральных машинок ТЕКА - мы предлагаем гарантированное качество и взвешенные цены со скидками для многих категорий клиентов.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Не выжимает белье
Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Не работает, плохо стирает
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Teka. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать: удобное заказчику время начала ремонта адрес марку-модель прибора - с целью привезти с собою все нужные запчасти Teka Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Teka. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ТЕКА.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
  1. марку/модель прибора - он должен привезти с собою все запасные детали TEKA
  2. адрес
  3. нужное клиенту время приезда
Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора Тека. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена двигателя
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена бака
замена амортизаторов
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от 2-х и более приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный мастер передает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован список установленных компонентов, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в обслуживании стиральных машин ТЕКА с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину TEKA.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Teka за один приезд, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить самые возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием нужных компонентов TEKA и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании кухонной техники Teka, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды доставлять габаритные бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника Тека смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный модуль и сменяет его.
список районов

Ремонт бытовой Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370