1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ТЕКА.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
- марку/модель прибора - он должен привезти с собою все запасные детали TEKA
- адрес
- нужное клиенту время приезда
Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора
Тека.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.