Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Teka в Москве

Бьет барабан, стучит – стиральная машина Teka

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Бьет барабан, стучит – стиральная машина Teka При выжиме вещей, а также в период стирки и полоскания стиральная машина марки Тека стучит? Есть несколько допустимых причин возникновения такого эффекта:
  1. Сломаны крепления амортизатора либо расшатался болт такого крепления. В таком случае барабан будет смещен или наклоняется и станет стучать при работе о другие детали. Решение - разобрать стиральную машину и менять разломанные узлы.
  2. Неровное распределение белья в барабане – чаще всего встречается у старых типов техники.
  3. Неверная установка. Выход – установить стиральную машину по горизонтальному уровню. Вы сможете также применять особые антивибрационные и полимерные подкладки под технику.
  4. Износилась пружина либо амортизатор, поддерживающие бак.
  5. Проблема с противовесами - искусственным грузом для утяжеления бака. В процессе использования противовес может расшататься. Решение - разобрать стиральную машину-автомат и затянуть болты противовеса либо поменять его на другой.
А еще шуметь может сам барабан стиральной машинки. Возможные условия для этого:
  • В пространство между барабаном и баком попали какие-нибудь предметы из белья: монетки, канцелярские скрепки, косточки лифчика или другие мелкие детали. Решение - доставать их из стиральной машины через отверстие от нагревательного элемента, перед тем открыв корпус и вытащив нагревательный элемент.
  • Испорчены подшипники стирального барабана, особенно если биение сопровождается поскрипыванием. Решение - поменять подшипники.
Не решайтесь собственноручно сделать ремонт стиралке TEKA, если она бьет. Лучшим вариантом станет обращение к специалистам.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Не выжимает белье
Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Не работает, плохо стирает
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Teka.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен записать: марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой запчасти Teka адрес удобное Вам время приезда Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки техники Teka. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер TEKA.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
  • адрес
  • нужное Вам время приезда
  • модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все нужные детали Тека
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники Teka. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена аквастопа
замена двигателя
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена электронного модуля
2
категория 3 замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена крестовины
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заявке на починку от 2-ух приборов : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный инженер передает копию бланка БСО, в котором зафиксирован перечень новых компонентов, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют существенный опыт в ремонте стиралок Teka с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машинку ТЕКА.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор TEKA за 1 приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с набором востребованных компонентов ТЕКА и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной бытовой техники ТЕКА, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Тека состоит из заменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, находит неисправный компонент и меняет его.
Посмотрите список районов

Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370