1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер TEKA.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
- адрес
- нужное Вам время приезда
- модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все нужные детали Тека
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники Teka.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.