1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер TEKA.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
- нужное заказчику время начала ремонта
- модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные запасные части Teka
- адрес
Иногда мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику.
5) По ее итогам говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора
Тека.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.