Ремонт бытовой Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Teka в Москве

Стиральная машина Teka - не открывается-закрывается люк

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Стиральная машина Teka - не открывается-закрывается люк Чаще всего стиралка модели Teka должна открывать люк в течение пары минут после прекращения стирки. Если по истечении этого времени замок закрыт и дверца остается в замкнутом положении, имеет место поломка, а первопричинами этого может быть:
  • В баке осталась невылитая вода, и прессостат – датчик уровня блокирует открытие люка. Решение – собственноручный слив воды сквозь фильтр с одновременной его чисткой.
  • Поломалась ручка люка – утрачен ее контакт с замыкающим узлом.
  • Дефект замка люка стиральной машинки, например, из-за его механического изнашивания.
  • Поломки прессостата - водоизмерительного датчика либо управляющего узла.
Если ваша стиральная машинка не открывает дверцу, а прочистка фильтра слива не помогла либо он чистый, запускайте повторно отдельно режим полоскания и режим отжима и слива. Если и после этого стиральная машина остается замкнутой – попробуйте отключить ее от электрической сети. Вытаскивать из электрической розетки вилку нужно обязательно, а через примерно 30 минут включить обратно. Не помогло и такое? Лучшим решением остается вызов квалифицированного профессионала для починки ТЕКА стиральной машины. Важно, что грамотный специалист выполнит полную проверку, обнаружит и устранит причину неслива воды. Попытки самостоятельно открыть дверцу часто могут привести к еще более серьезным поломкам агрегата.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Не выжимает белье
Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Не работает, плохо стирает
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит нашему координатору или посылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Teka. если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, должен согласовать: марку+модель техники - дабы привезти с собой нужные запасные части Teka нужное Вам время визита адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сообщает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки прибора Teka. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Teka.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
  1. удобное заказчику время начала ремонта
  2. ваш адрес
  3. марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собой необходимые запчасти TEKA
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит вам конечную цену.
6) В случае согласия специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники ТЕКА. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
замена ручки люка
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ремня
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена двигателя
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена крестовины
замена подшипников
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  2. малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  3. многодетные семьи : - 20 процентов
  4. матери-одиночки : минус 20 %
  5. при заявке на починку от 2-х приборов : - 20 процентов
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный инженер передает дубликат бланка БСО, в котором указан список новых узлов, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили солидный стаж в обслуживании стиральных машин-автоматов TEKA с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину Тека.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор ТЕКА за один приезд, специалист уже по телефону спрашивает у Вас все симптомы поломки, перечень которых ему помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с наличием нужных модулей Teka и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной техники Тека, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Так, нет необходимости везти громоздкие приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Тека состоит из сменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и меняет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370