1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Teka.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собой необходимые запчасти TEKA
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит вам конечную цену.
6) В случае согласия специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники ТЕКА.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.