1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Тека.
3) В процессе разговора мастер, как правило, узнает:
- модель техники - дабы взять с собой запчасти ТЕКА
- удобное клиенту время приезда
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее результатам говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники
TEKA.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.