Ремонт техники Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Teka в Москве

Стиральная машина Teka : порвалась манжета люка

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Стиральная машина Teka : порвалась манжета люка Неисправности резиновой манжеты люка стиральной машины-автомата бренда TEKA могут быть всякого рода, но практически всегда это приводит к вытеканию воды и невозможности дальнейшей эксплуатации аппарата. Основными причинами порчи резиновой манжеты являются:
  1. Ветхость резиновой манжеты.
  2. Разрушение резины от лишнего применения агрессивных стиральных порошков.
  3. Неблаготворное влияние плесени и грибка.
  4. Повреждение манжеты вследствие грубого вынимания постиранных вещей из стиральной машинки.
  5. Истирание резины дверцы о разные части корпуса.
  6. Стирка грубых вещей с множеством острых элементов.
На моделях с фронтальной загрузкой Teka резиновую манжету можно заменить спереди, не демонтируя всю стиральную машинку и не снимая барабан. Однако данная работа потребует достаточного терпения и ловкости рук, кроме того, целесообразно найти новую манжету, полностью идентичную той, что стоит. После замены резинки необходимо испытать ее герметичность, начав стирку на любой программе на несколько минут, прервав функцию, слив воду и проверив пол под машинкой и низ резинки на предмет появившихся капель влаги. В связи с этим подобные работы лучше не производить своими руками, а доверить толковому специалисту по ремонтам стиралок Тека.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Не выжимает белье
Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Не работает, плохо стирает
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит нам или высылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Teka.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет: ваш адрес нужное клиенту время начала ремонта марку-модель прибора - он должен привезти с собою нужные детали Teka Иногда мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер говорит заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Teka. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Тека.
3) В процессе разговора мастер, как правило, узнает:
  • модель техники - дабы взять с собой запчасти ТЕКА
  • удобное клиенту время приезда
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее результатам говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники TEKA. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ножек
замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена патрубков
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заказе на ремонт от 2-х приборов : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш инженер выдает дубликат заказ-наряда, в нём указан список установленных запчастей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют богатый стаж в обслуживании стиральных машин Тека с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину ТЕКА.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор ТЕКА за единственный визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых помогает предположить самые возможные первопричины поломки. Тогда мастер приходит оснащенным – с наличием нужных компонентов TEKA и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в ремонте бытовой техники Teka, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды везти неудобные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Teka состоит из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит сломанный модуль и сменяет его.
список округов

Ремонт техники Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370