Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт стиральных машин Teka в Москве

стиральная машина вышла из строя?

стиральная машина вышла из строя?

Ремонт стиральных машин Teka в Москве В наше время в предложениях магазинов бытовой техники можно найти самые разные разновидности стиральных машин-автоматов моделей Тека:
  • встраиваемые – «встройки»
  • «соло» - отдельностоящие
По способу загрузки:
  • вертикальная
  • фронтальная
По производительности:
  • профессиональные
  • стирально-сушильные
  • бытовые
Но, наверное, у большинства однажды ломается стиралка. Чаще всего, ремонтировать надо без замешательств, так как мы привыкли стирать в среднем каждые пять-семь дней. В самом деле, не стирать же вручную в наш век технических достижений.
  • Где разыскать мастера по ремонту, как быть уверенным в его компетенциях?
  • Сколько денег будет стоить ремонт?
  • Сколько будет длиться ремонт стиральной машинки?
  • каковы гарантии, что стиральная машина снова не сломается?
Вот небольшой перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на наш сайт. Дабы выполнить качественную услугу ремонта Вашей стиральной машинки ТЕКА, мы пригласили опытных мастеров из различных районов Москвы.
Далее Вы прочитаете информацию:

  • все поломки стиралок ТЕКА, которые мы чиним
  • последовательность ремонтных работ
  • прейскурант цен
  • скидки - кому положены
  • гарантии Тека
  • документы о гарантии
  • специалисты по ремонту
  • сколько времени длится ремонт
  • география обслуживания
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Не выжимает белье
Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Не работает, плохо стирает
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит нам или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Teka.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно узнает: ваш адрес удобное потребителю время начала ремонта модель техники - с целью сразу захватить с собой необходимые запасные части Teka Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер говорит заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Teka. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер TEKA.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
  • марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собою нужные запасные части ТЕКА
  • удобное заказчику время визита
  • адрес
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Teka. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ножек
устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена двигателя
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена электронного модуля
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена крестовины
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • при заказе на починку двух единиц техники : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш специалист заполняет дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован список купленных запчастей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили солидный опыт в ремонте стиральных машин Teka с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину Teka.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор ТЕКА за один приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит подготовленным – с наличием востребованных компонентов TEKA и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в починке кухонной техники Тека, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Так, нет обязанности доставлять громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Тека состоит из заменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370