1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер TEKA.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
- марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собою нужные запасные части ТЕКА
- удобное заказчику время визита
- адрес
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
Teka.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.