1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Тека.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- нужное потребителю время визита
- адрес
- марку+модель техники - чтобы захватить с собой все необходимые запасные детали ТЕКА
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники
Teka.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.