Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Teka в Москве

Стиральная машина Teka - не сушит белье

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Стиральная машина Teka - не сушит белье После выполнения режима сушки белье может оставаться влажным по нескольким первопричинам:
  • Не полностью выливается вода из-за засорения в системе слива. Решение – усердная прочистка водоотводящих линий.
  • Неработающий вентилятор.
  • Сработал защитный термостат, функция которого состоит в выключении питания ТЭНа если тот перегреется. Происходит это при периодической перегрузке барабана вещами – пар, который испаряется в большом количестве, перегружает нагревательный элемент. Выход – не перегружать стиралку, делить большое количество белья на несколько стирок.
  • Засорение воздушных путей сушки. Решение – прочистка воздушных путей с предшествующей разборкой стиральной машинки.
  • Сломанный трубчатый электронагреватель сушки. Старые модификации TEKA могут выполнять всю программу стирки с неисправным ТЭНом сушки, не показывая на дисплей код ошибки. Выход – демонтаж стиральной машины, осмотр ТЭНа тестером. При нахождении его изъяна, узел необходимо заменить.
Неудачная попытка собственноручного ремонта сможет привести к полному выведению стиральной машины из строя. Поэтому, если она не просушивает белье, и при том вы не полностью убеждены, что сумеете выполнить корректный ремонт стиральной машины-автомата ТЕКА собственноручно, обращайтесь к знающему специалисту.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Не выжимает белье
Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Не работает, плохо стирает
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Teka.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен записать: нужное заказчику время начала ремонта адрес модель прибора - он должен привезти с собой нужные запасные части Teka Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам говорит вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист производит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Teka. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Тека.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
  • нужное потребителю время визита
  • адрес
  • марку+модель техники - чтобы захватить с собой все необходимые запасные детали ТЕКА
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Teka. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена патрубков
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
2
категория 3 замена бака
замена крестовины
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : скидка 20 %
  2. при заявке на ремонт от 2 и более приборов : - 20 процентов
  3. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  6. социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  7. при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный специалист передает копию бланка БСО, в нем записан список купленных деталей, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили существенный опыт в обслуживании стиральных машинок Тека с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину Teka.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Teka за 1 приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором востребованных компонентов TEKA и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства заказчиков, нуждающихся в починке техники TEKA, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Так, нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника ТЕКА состоит из сменяемых модулей. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный узел и сменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370