Ремонт техники Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт посудомоечных машин Teka в Москве

сломалась посудомоечная машина?

сломалась посудомоечная машина?

Ремонт посудомоечных машин Teka в Москве Сейчас в ассортименте магазинов можно найти такие типы посудомоек бренда TEKA:
  • встраиваемые – «встройки»
  • отдельностоящие – «соло» - напольные и настольные
А также:
  • профессиональные
  • бытовые
И хотя эти посудомоечные машины славятся свойственным им качеством, но и они капризничают. Как правило, вопрос ремонта встает срочно, так как на днях уже назначено торжество, и обязательно нужно будет мыть «горы» посуды.
  1. Сколько будет стоить ремонт?
  2. Где выбрать специалиста по ремонту Teka, как убедиться в его навыках?
  3. Сколько занимает времени ремонт?
  4. Какие гарантии, что посудомоечная машина вновь не выйдет из строя?
Это лишь небольшой список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на этот ресурс. С целью предложить качественную услугу ремонта сломанной посудомойки, мы объединили грамотных мастеров из всех уголков Москвы.
На этой странице вы узнаете информацию:

  1. все неисправности ПММ TEKA, которые мы чиним
  2. порядок работ
  3. цены
  4. скидки - кому предоставляем
  5. гарантии Teka
  6. документы о ремонте
  7. сервисные инженеры
  8. сколько времени продолжается ремонт
  9. география обслуживания
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не включается, не работает
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не открывается, не закрывается
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, стучит
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит нам или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Teka. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен записать: марку/модель техники - чтобы привезти с собою необходимые запасные части Teka удобное Вам время визита адрес Иногда сервис-мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Teka. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Teka.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
  • марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою запчасти ТЕКА
  • удобное посетителю время приезда
  • ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По её завершении сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора Тека. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена распылителя
замена заливного клапана
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от 2-х единиц техники : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан список установленных запчастей, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты имеют богатый опыт в ремонте посудомоечных машин TEKA с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину ТЕКА.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Teka за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки поломки, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с набором нужных модулей Тека и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства наших клиентов, заинтересованных в починке техники TEKA, мы делаем работы на дому у клиентов. По этой причине, уже нет обязанности везти габаритные приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника ТЕКА собрана из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный модуль и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт техники Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370