1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Teka.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою запчасти ТЕКА
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По её завершении сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора Тека.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.