1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Teka.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою запасные детали Тека
- удобное клиенту время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники
ТЕКА.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.