1) Потребитель звонит менеджеру или посылает таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер TEKA.
3) В ходе разговора мастер, как правило, согласовывает:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - с целью взять с собой все необходимые детали Тека
- нужное Вам время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер говорит вам итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники ТЕКА.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.