Ремонт бытовой Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Teka в Москве

Стиральная машина Teka : пищит, мигает код ошибки

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Стиральная машина Teka : пищит, мигает код ошибки Все модификации стиральных машин марки TEKA с дисплеем оснащены функцией демонстрации кода ошибок при возникновении некоторых неисправностей и сбоев в работе. Если вы знаете, что означает тот или иной код, то иногда сможете своими руками исправить дефекты, не прибегая к вызову мастера из службы техобслуживания. Но это касается только самых легких ошибок. Например, для многих стиральных машин код «4Е» указывает на ошибку подачи воды. Он отображается часто при недостатке воды в квартирном водопроводе. Но этот же код загорается и при более проблемных ситуациях:
  1. Нарушено соединение подающего шланга до лотка для моющих средств, например, шланг может быть пережат или вовсе перебит.
  2. Неправильное присоединение горячей и холодной воды - они присоединены наоборот.
  3. Неисправность соединений и контактов клапана залива воды.
  4. Попадание стороннего объекта в клапан залива воды.
Аналогично обстоят дела и с ошибкой «dE». Бывает, что такой код означает всего лишь не закрытый лючок, но он появляется и при более сложных проблемах ТЕКА:
  • Разъем блокировки «иллюминатора» подсоединен неправильно или испорчен.
  • Испорчена электрическая изоляция.
  • Искривление дверного крючка.
  • Дверь смещена по причине перепада давлений от разницы температуры воды.
  • Испорчен модуль управления.
Объяснение всех кодов ошибок вы можете найти в паспорте к своей стиральной машинке или в в сети интернет. Но для более конкретной диагностики мы бы советовали обратиться к опытному мастеру по ремонту стиральных машинок Тека.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Не выжимает белье
Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Не работает, плохо стирает
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит нашему координатору или посылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Teka.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает: марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все необходимые запчасти Teka удобное заказчику время начала ремонта ваш адрес Часто мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки техники Teka. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или посылает таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер TEKA.
3) В ходе разговора мастер, как правило, согласовывает:
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - с целью взять с собой все необходимые детали Тека
  • нужное Вам время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер говорит вам итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники ТЕКА. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
замена ручки люка
устранение засора
замена ремня
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена патрубков
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена двигателя
2
категория 3 замена корпуса
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при заказе на починку двух приборов : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в котором указан перечень установленных деталей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты накопили солидный стаж в ремонте стиральных машин-автоматов Тека с разными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину Teka.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор ТЕКА за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у клиента все симптомы неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с набором востребованных модулей TEKA и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего удобства заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной бытовой техники Teka, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды доставлять габаритные бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Teka смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370