1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Тека.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
- модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все нужные детали Teka
- нужное заказчику время приезда
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники ТЕКА.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.