1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Тека.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
- марку-модель прибора - дабы привезти с собою все запчасти ТЕКА
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По её итогам озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора TEKA.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.