Ремонт техники Teka Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Teka в Москве

Стиральная машина Teka : не выжимает белье

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Стиральная машина Teka : не выжимает белье Бывает, что стиралка производителя Teka не отжимает белье, что выражается в таких проблемах:
  • Вода выливается, и начинается отжим исключительно на шаге стирки, а при полоскании - нет.
  • Программа заканчивается в тот момент, когда обязан начинаться слив воды.
  • Вода из стирального бака выкачалась, но отжим не начинается.
  • Программа стирки закончена, однако белье очень слабо выжато, и с него течет вода.
Настоящую причину поломки может подсказать лишь профессионал, так как даже у различных типов стиральных машин-автоматов одного производителя ТЕКА этот дефект вызывается поломкой самое меньшее 8-ми разнообразных механизмов:
  • Поломка обмоток двигателя
  • Стирание щеток мотора и, как итог, отсутствие тесного соприкосновения якоря и ротора.
  • Засорился патрубок, присоединяющий бак стиральной машинки со сливным насосом, сливной шланг, сифон или канализационная труба.
  • Некоторое выгорание электронных деталей TEKA.
  • Вышедший из строя сливной насос. Например, внутрь его попал инородный предмет.
  • Засорен фильтр насоса.
  • Выход из строя прессостата - датчика уровня жидкости.
  • Для моделей с опцией определения массы белья – неравномерное разложение его в барабане непосредственно перед началом отжима.
В любом случае починку и устранение похожих поломок надо доверять профессионалам по ремонту стиральных машин Teka, чтобы впустую не потратить свои время и деньги. Вызывайте опытного мастера!
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Не выжимает белье
Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Не работает, плохо стирает
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Teka.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно согласовывает: удобное клиенту время визита марку+модель техники - с целью сразу взять с собою нужные запасные детали Teka адрес Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Teka. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Тека.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, узнает:
  • марку/модель прибора - дабы привезти с собой запчасти TEKA
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Teka. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
устранение засора
замена сливного шланга
замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена заливного клапана
2
категория 3 замена бака
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • при заявке на починку от 2-х приборов : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный специалист выдает дубликат бланка БСО, в нем указан список приобретенных узлов, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты наработали богатый стаж в ремонте стиральных машинок Тека с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину Тека.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Teka за единственный визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые признаки поломки, перечень которых позволяет определить наиболее возможные причины поломки. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с наличием нужных узлов TEKA и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной бытовой техники ТЕКА, мы делаем работы на дому заказчика. Таким образом, нет необходимости везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника ТЕКА смонтирована из заменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотрите список районов

Ремонт техники Teka Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370