1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Тека.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, узнает:
- марку/модель прибора - дабы привезти с собой запчасти TEKA
- удобное потребителю время начала ремонта
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора
Teka.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.