Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Teka в Москве

Рвет белье : стиральная машина Teka

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Рвет белье : стиральная машина Teka Одна из наиболее неприятных поломок стиральной машины модели Teka - рвет одежду. Возникает по двум причинам:
  • одежду рвет сам стиральный барабан. Вам важно просмотреть барабан. На его поверхности не должно быть никаких дыр, помимо технологических отверстий. Сама плоскость должна быть гладкой и ровной. Не забудьте проверить дверцу, а у стиралок с вертикальной загрузкой – дверцу барабана. Там тоже должны отсутствовать всяческие дефекты. При проверке применяйте не только исследование руками, но и проведите по поверхности барабана отрезом трикотажной ткани. При наличии зазубрин на внутренней поверхности барабана либо дверцы тонкая трикотажная ткань непременно зацепится за них.
  • вещи портятся чужеродными объектами, оказавшимися в стирке. В этом случае при стирке в стиральную машину-автомат одновременно с тканью попали инородные твердые объекты. При стирке они являются причиной появления дырок и затяжек на белье. Перед стиркой тщательно проверяйте карманы вещей, закрывайте все застежки-молнии. Вещи с крючками и другими острыми элементами желательно стирать в специальном сетчатом мешке, а в том случае, если на детали одежды имеется значительное число металлических «молний» и украшений, его лучше стирать в вывернутом виде.
Нашли повреждения в барабане? Вам придется обращаться за ремонтом стиральной машинки ТЕКА. Своими силами починить барабан без надлежащего опыта невозможно.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Не выжимает белье
Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Не работает, плохо стирает
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит нам или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования деталей заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Teka.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, запишет: нужное клиенту время визита адрес марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собою нужные запасные детали Teka Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Teka. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или отправляет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Teka.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно узнает:
  • адрес
  • модель техники - он должен привезти с собою все необходимые детали Тека
  • нужное потребителю время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора TEKA. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
замена ножек
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена патрубков
замена ТЭНа
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена подшипников
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  2. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  3. многодетные семьи : минус 20 %
  4. при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  6. матери-одиночки : минус 20 процентов
  7. при заявке на ремонт от 2 и более приборов : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен список купленных компонентов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили солидный стаж в обслуживании стиральных машин Тека с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машинку TEKA.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор ТЕКА за единственный визит, специалист сразу по телефону выясняет у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит подготовленным – с набором всевозможных модулей TEKA и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в починке крупной техники ТЕКА, мы предлагаем работы на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Teka состоит из заменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370