1) Заказчик звонит нам или отправляет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Teka.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно узнает:
- адрес
- модель техники - он должен привезти с собою все необходимые детали Тека
- нужное потребителю время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора TEKA.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.