1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Teka.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно узнает:
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все необходимые запасные части ТЕКА
- ваш адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее итогам озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники Тека.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.