Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт вытяжек Teka в Москве

вытяжка вышла из строя?

вытяжка вышла из строя?

Ремонт вытяжек Teka в Москве Ныне в ассортименте магазинов возможно увидеть следующие типы вытяжек бренда ТЕКА:
  1. угловые
  2. телескопические
  3. встраиваемые
  4. островные
  5. наклонные
  6. настенные
  7. купольные
И хотя все они отличаются свойственным им качеством, к сожалению, и они капризничают. Как правило, вытяжка со вкусом подобрана под интерьер кухни. Поэтому вместо приобретения новой вытяжки придется чинить сломанную.
  • Где вызвать специалиста по ремонту Тека, как быть уверенным в его опыте?
  • Сколько отнимет времени ремонт?
  • Сколько будет стоить ремонт?
  • Какие гарантии, что вытяжка снова не сломается?
Вот небольшой список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на эту страницу. Для того, чтобы выполнить квалифицированную услугу ремонта вытяжек, мы привлекли мастеров из многих районов Москвы.
Ниже вы сможете прочесть информацию:

  • поломки вытяжек TEKA, что мы можем отремонтировать
  • последовательность работ
  • прайс-лист
  • скидки - кому полагаются
  • гарантии ТЕКА
  • документы о гарантии
  • мастера
  • сколько времени занимает ремонт
  • регионы обслуживания
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Вибрирует, шумит, дребезжит
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Teka. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать: удобное потребителю время приезда модель прибора - для того, чтобы захватить с собой нужные запасные части Teka адрес Часто мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки техники Teka. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Teka.
  2. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно узнает:
  • марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все необходимые запасные части ТЕКА
  • ваш адрес
  • нужное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее итогам озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники Тека. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на ремонт 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан перечень купленных деталей, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили богатый опыт в ремонте вытяжек TEKA с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят вытяжку Teka.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Teka за первый визит, мастер сразу по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором востребованных компонентов ТЕКА и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства заказчиков, нуждающихся в обслуживании техники TEKA, мы производим ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Тека собрана из сменных модулей. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, определяет неисправный компонент и меняет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370