Ремонт техники Teka Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Teka в Москве

Стиральная машина Teka : запах из стиральной

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Стиральная машина Teka : запах из стиральной Застоявшийся запах из стиральной машинки модели ТЕКА неприятен еще и тем, что он может перейти на белье, в котором потом придется быть одетым. Постиранное бельё пропитывается этим запахом, пробыв в баке лишь только пару часов. Главным образом, малоприятные запахи возникают в стиральной машине после нескольких лет функционирования без правильного ухода за ней. Первопричинами запаха можно назвать:
  • Избыточное использование кондиционера для белья.
  • Влага не успевает выветриться из стиральной машинки после прекращения стирки, если вы сразу плотно закрываете люк.
  • Закладка большего, чем необходимо, количества стирального порошка.
  • Случается, что запах появляется после чистки стиралки – отвалились, но не отмылись с внутренних поверхностей грязевые куски. Решение – вторичная чистка, применение функции кипячения без белья.
  • Задержка остатков воды в сливном шланге. Выход – прочистка, а иногда и замена шланга.
  • Вы держите грязные вещи в стиральной машине несколько дней, пока не накопится нужное количество для стирки. Целесообразно использовать для накопления грязной одежды корзину.
  • Давно не чищенный фильтр.
  • Неудовлетворительный слив воды из барабана после работы по вине заиливания в сливной системе или из-за неправильного подсоединения слива к системе канализации.
  • Засорение электронагревателя – на него могут налипнуть нитки, волосинки и иные небольшие засорения, которые начинают разлагаться и издавать тухловатый запах.
При появлении малоприятного запаха правильнее всего обращаться к квалифицированному специалисту по ремонту стиральных машин Teka.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Не выжимает белье
Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Не работает, плохо стирает
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Teka. если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, записывает: нужное потребителю время приезда ваш адрес марку-модель техники - с целью захватить с собою все необходимые запчасти Teka Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Teka. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или высылает форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Тека.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
  • адрес
  • нужное клиенту время приезда
  • марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собой детали ТЕКА
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Teka. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена двигателя
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена амортизаторов
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт от 2 и более приборов : минус 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в нем отмечен перечень новых компонентов, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили серьезный стаж в ремонте стиральных машин-автоматов Тека с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину TEKA.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор ТЕКА за первый визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у заказчика все симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с набором востребованных модулей Teka и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства заказчиков, нуждающихся в починке крупной бытовой техники TEKA, мы осуществляем работы на дому клиента. Благодаря этому, нет нужды привозить неудобные кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника TEKA состоит из заменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт техники Teka Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370