1) Потребитель звонит нам или высылает форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Тека.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
- адрес
- нужное клиенту время приезда
- марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собой детали ТЕКА
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
Teka.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.