1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Teka.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
- удобное посетителю время приезда
- адрес
- марку-модель прибора - чтобы привезти с собой детали Тека
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники
TEKA.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.