1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает таблицу заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер TEKA.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
- марку+модель техники - он должен привезти с собой все необходимые детали ТЕКА
- адрес
- нужное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По её завершении озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники
Teka.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.