Ремонт техники Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Teka в Москве

Шумит, гудит, трещит, пищит – стиральная машина Teka

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Шумит, гудит, трещит, пищит – стиральная машина Teka Если шумит стиральная машина производителя Teka - гудит и издает нехарактерные звуки: скрип, треск - существует несколько основных причин этого и методов устранения шума:
  1. Если устройство прыгает, скачет, то обратите внимание на крепление противовеса бака - ослабло или сломано. Решение - исследовать каждое из креплений, в случае расслабления - затянуть. В случае разрушения противовеса, он подлежит замене.
  2. Проникновение инородного предмета между баком и барабаном характеризуется гулом и скрипом во время работы. Решение - удаление посторонних предметов через отверстие для ТЭНа, предварительно вытащив его.
  3. Вибрация и гул сообщают об износе подшипников, в этом случае шум напоминает гул аэроплана. К такой неисправности приводит ветхость сальника бака, герметизирующего вал. Вода, систематически просачиваясь через него, попадает на подшипники и начинает их ржавление. Решение – смена сальника и подшипников.
  4. Слабое крепление шкива барабана, в этом случае будут слышны прерывистые свист и треск. Выход - расслабленные болт или гайку необходимо вывинтить и установить вновь на герметизирующее средство, чтобы исключить повторное расслабление. Если вытянулся сам шкив – заменить его.
  5. Если прибор грохочет, гремит, то,вероятно, вышла из строя пружина и/или амортизатор, держащие бак, сломаны крепления амортизатора и/или разболтался болт этого крепления. В таком случае бак будет смещен или наклонится и будет стучать при работе о другие детали. Решение - разбирать стиральную машину и менять разломанные узлы.
Все случаи возникновения шума достаточно серьезные и требуют обращения к мастеру для качественных проверки и починки оборудования. Не следует проводить ремонт стиралки TEKA самостоятельно, не имея опыта в такой работе – возможно еще более ухудшить проблему.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Не выжимает белье
Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Не работает, плохо стирает
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - сам мастер Teka.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно согласовывает: нужное потребителю время начала ремонта ваш адрес модель прибора - он должен захватить с собой необходимые запчасти Teka Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Teka. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает таблицу заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер TEKA.
  2. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
  • марку+модель техники - он должен привезти с собой все необходимые детали ТЕКА
  • адрес
  • нужное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По её завершении озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники Teka. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
замена ремня
замена сетевого шнура
устранение засора
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена амортизаторов
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • при заказе на ремонт 2-ух и более единиц техники : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан список установленных деталей, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили богатый стаж в ремонте стиральных машин TEKA с различными поломками. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машинку ТЕКА.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Teka за один визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас все признаки неисправности, набор которых позволяет определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Тека и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники Тека, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Таким образом, нет нужды привозить громоздкие бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника ТЕКА собрана из заменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта компонент и заменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт техники Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370