1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер TEKA.
3) В процессе разговора мастер Подробно проясняет:
- марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собою все нужные запчасти Teka
- ваш адрес
- удобное клиенту время визита
Часто мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По её итогам он сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер производит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора
ТЕКА.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.