1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ТЕКА.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
- модель прибора - он должен взять с собою все необходимые детали TEKA
- ваш адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора Тека.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.