Ремонт бытовой техники Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Teka в Москве

Стиральная машина Teka - выбивает пробки, автомат, УЗО

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Стиральная машина Teka - выбивает пробки, автомат, УЗО Если УЗО выбивает новая стиралка модели Teka, очевидно, причина в неверной электросхеме жилища и в применении низкопробных или неверно подобранных по емкости устройств защиты. В этом случае надо обращаться к толковому электрику. Если стиральная машина работала исправно, а затем начала вырубать пробки при включении, причина поломки может крыться как в электропроводке, так и в самой машинке. Подключите в эту же розетку любой электроприбор мощностью около 2 кВт, к примеру, электрочайник. Если УЗО все также вышибается – проблема в электролинии, иначе виновна машинка. Другие вероятные причины:
  • Замыкание в модуле управления Тека, например, после износа контактов клавиши «Пуск».
  • Сломался сетевой фильтр, служащий для выравнивания напряжения.
  • Поломка ТЭНа - трубчатого электронагревателя.
  • Замыкание в двигателе по причине обветшания его обмотки либо после проникновения на него воды.
  • Проблема с питающим шнуром.
  • Перетертые кабели стиральных машинок, это особенно актуально для «узких» моделей, где провода размещаются близко от корпуса.
Во всех подобных случаях убедительно рекомендуется обратиться к опытному специалисту по ремонту стиральных машин-автоматов ТЕКА, а самостоятельный ремонт опасен полной поломкой электрической части.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Не выжимает белье
Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Не работает, плохо стирает
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Teka. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать: адрес удобное посетителю время приезда марку+модель техники - дабы захватить с собою необходимые запасные части Teka Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Teka. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ТЕКА.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
  • модель прибора - он должен взять с собою все необходимые детали TEKA
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора Тека. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена патрубков
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • при заказе на ремонт от 2 приборов : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш инженер выдает дубликат бланка БСО, в котором указан перечень купленных запасных частей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили солидный опыт в обслуживании стиральных машинок ТЕКА с разными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину TEKA.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Тека за первый визит, специалист сразу по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет выявить самые вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием нужных узлов TEKA и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства клиентов, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники Teka, мы предлагаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Teka состоит из заменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370