Ремонт Teka Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Teka в Москве

Стиральная машина Teka - сбились программы, зависает

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Стиральная машина Teka - сбились программы, зависает Программные сбои в стиральных машинах бренда TEKA редко случаются просто так. Если электронный блок управления не вышел из строя, но программа сбилась, видимо, стиральная машинка не смогла исполнить какое-то из действий, которым она «научена» - набрать воду, нагреть ее, слить, вращать барабан с нужной скоростью в разном направлении. Первопричина, по которой программа остановлена, обычно выясняется по коду ошибки. Его стиральная машинка выведет на дисплей, и по нему можно понять, что именно случилось. Порой причина остановки в работе проста, к примеру, нет воды в водоводе. Однако иногда программа стопорится на стадии залива воды по более неприятным причинам:
  • Неверно - противоположно подключена подача холодной и горячей воды.
  • Повреждены соединения и контакты клапана залива.
  • Авария по пути от наливного шланга до контейнера для моющих средств, а сам шланг бывает перегнут или разорван.
  • В наливной клапан воды угодил чужеродный объект.
Это же касается и иных сбоев программы. Лучшим вариантом в ситуации, когда сбиваются программы, станет обращение к квалифицированному мастеру по ремонту стиральных машин-автоматов ТЕКА.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Не выжимает белье
Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Не работает, плохо стирает
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит координатору мастеров или заполняет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Teka.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно записывает: удобное потребителю время приезда модель техники - чтобы привезти с собой все запасные детали Teka ваш адрес Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер говорит клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки техники Teka. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Тека.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
  1. марку+модель техники - дабы сразу захватить с собою все нужные запасные части Teka
  2. адрес
  3. удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее завершении он говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники ТЕКА. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена двигателя
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена корпуса
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена амортизаторов
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на починку от 2-х и более приборов : - 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш мастер заполняет копию заказ-наряда, в котором записан перечень установленных узлов, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют существенный опыт в обслуживании стиральных машин Teka с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиралку Teka.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор Тека за единственный визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов ТЕКА и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании кухонной техники TEKA, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, уже нет нужды доставлять тяжелые кухонные приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника TEKA состоит из заменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
список округов

Ремонт Teka Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370