1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Тека.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- марку+модель техники - дабы сразу захватить с собою все нужные запасные части Teka
- адрес
- удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее завершении он говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники ТЕКА.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.