1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер TEKA.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
- удобное посетителю время начала ремонта
- модель прибора - чтобы захватить с собой все нужные запасные части Тека
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора
Teka.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.