Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Teka в Москве

Не работает, плохо стирает - стиральная машина Teka

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Не работает, плохо стирает - стиральная машина Teka Неудовлетворительное качество стирки вещей в стиральных машинках марки ТЕКА – весьма редкая неприятность, а первопричиной ее может быть:
  1. Чрезмерная бережливость стиральной машины – она в такой степени мало использует воду, что ухудшается качество стирки. Узнать это возможно по сохранившимся после ополаскивания разводам порошка на ткани одежды. Решение – попытаться уменьшить количество загружаемых вещей.
  2. Влияние плесени в стиральной машине .
  3. Стало хуже движение барабана – он движется медленно, одежда в нем располагается практически недвижимо.
  4. Слишком жесткая вода, отчего средство для стирки неудовлетворительно пенится. Решение - использовать специальные смягчители, заменять сухой порошок гелеобразным. Добавление к стиральному средству кальцинированной соды в количестве пара столовых ложек на одну стирку смягчает воду и повышает качество стирки.
  5. Низкопробный порошок для стирки.
  6. Неполноценный подогрев воды в стиральной машине-автомате . Эту неисправность можно диагностировать, когда светлые вещи становятся сероватыми. Видимо, у вас вышел из строя ТЭН - нагревательный элемент либо панель управления Teka.
  7. Разрушение подшипников барабана. Может быть, после долгого использования они подверглись коррозии, их смазочный материал понемногу протекает в барабан в процессе стирки и остается на белье.
Толковый мастер по ремонту стиральных машинок TEKA найдет точную первопричину неисправности и приведет в рабочее состояние стиральный автомат. Браться за самостоятельный ремонт, не скопив должного опыта, не стоит, во избежание усугубления ситуации.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Не выжимает белье
Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Не работает, плохо стирает
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит нашему координатору или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Teka. если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно должен узнать: ваш адрес нужное заказчику время начала ремонта марку-модель прибора - он должен сразу взять с собой нужные запчасти Teka Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки техники Teka. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер TEKA.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • модель прибора - чтобы захватить с собой все нужные запасные части Тека
  • адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора Teka. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена патрубков
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • при заказе на ремонт 2-х и более приборов : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш инженер заполняет копию бланка БСО, в котором отмечен перечень купленных запчастей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют серьезный опыт в ремонте стиралок ТЕКА с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину Тека.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы бытовой прибор Тека за первый приезд, специалист уже по телефону узнает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых помогает определить самые вероятные причины поломки. Тогда мастер приходит во всеоружии – с наличием нужных компонентов Teka и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной техники ТЕКА, мы осуществляем работы на дому заказчика. По этой причине, нет нужды везти неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника TEKA собрана из сменных компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит поврежденный модуль и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370