1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер TEKA.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
- ваш адрес
- удобное клиенту время приезда
- модель техники - чтобы захватить с собой все необходимые запасные части ТЕКА
Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора
Тека.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.