Ремонт техники Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Teka в Москве

Стиральная машина Teka : не включается, останавливается, выключается

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Стиральная машина Teka : не включается, останавливается, выключается Ваша стиральная машинка модели TEKA может не запускаться по некоторым первопричинам, и особенности ее проявлений при этом могут быть всевозможными. Мастера из сервиса выделяют два типа сценария:
1) При надавливании на кнопку "Старт" стиральная машина совсем не включается - индикация на панели управления не горит. Причины:
  • Бывает стиральная машина не включается из-за неисправной кнопки включения.
  • Отсутствие напряжения в сети либо именно в данной электрической розетке.
  • Нарушения с проводом – он возможно не вставлен в электрическую розетку или не полностью прилегает.

2) Машинка включена в электрическую сеть, индикация светится, но после нажатия на кнопку включения стирка не начинается или выполняется, но нужный режим не производится.
Первопричиной может быть неверно выбранная либо полностью не запущенная программа, а если при этом вы слышите глухой шум изнутри стиральной машины-автомата – проблема в непрохождении в машинку воды. Данный вариант неисправности является наиболее серьезным, ведь причиной его может стать поломка любого узла электрического прибора. Не нужно волноваться, если ваша машинка не включается. Отключите ее провод питания из розетки. Не решайтесь собственными силами разбирать прибор, чтобы обнаружить причину неисправности. Лучший выход – приглашение квалифицированного профессионала по ремонту стиральных машинок Тека.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Не выжимает белье
Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Не работает, плохо стирает
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Teka. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает: марку/модель техники - чтобы привезти с собою необходимые детали Teka нужное Вам время приезда ваш адрес Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам озвучивает заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Teka. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам мастер TEKA.
  2. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен записать:
  • адрес
  • удобное заказчику время приезда
  • модель техники - чтобы взять с собой необходимые детали Тека
Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора ТЕКА. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена двигателя
замена патрубков
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена крестовины
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  2. многодетные семьи : скидка 20 %
  3. при упоминании нашего клиента : - 10 %
  4. при заказе на починку от 2 и более единиц техники : скидка 20 %
  5. матери-одиночки : минус 20 процентов
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный инженер передает копию заказ-наряда, в нем зафиксирован список новых деталей, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в ремонте стиралок Teka с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину ТЕКА.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Тека за 1 визит, сервисный инженер сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему помогает определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с набором востребованных компонентов ТЕКА и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта заказчиков, заинтересованных в починке крупной кухонной техники Teka, мы делаем работы на дому клиента. По этой причине, уже нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника TEKA состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотрите список округов

Ремонт техники Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370