Ремонт техники Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Teka в Москве

Посудомоечная машина Teka - зависает

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Посудомоечная машина Teka - зависает Установленная у вас ПММ TEKA зависла на каком-либо этапе мойки посуды? В данном случае следует сразу же выявить и устранить причину. Причины зависания могут быть совершенно разными:
  1. Неисправна помпа, которая откачивает воду. Решение – починка или смена циркуляционного насоса.
  2. В некоторых вариантах техника вполне может подвисать из-за перегрузки посудой. Самый простой способ решения - уменьшить количество единиц посуды и заново проверить работоспособность оборудования.
  3. Загрязнились выходные фильтры или шланги удаления грязной воды. Осмотрите их на наличие загрязнения.
  4. В ситуации, если посудомойка зависает при старте мойки, то, вероятнее всего, поломался ТЭН. Решение – замена его.
  5. Вышел из строя программируемый блок Тека, управляющий всеми системами, или слетели его настройки. Выход – перепрограммирование блока либо его смена на новый.
Если ПММ систематически подвисает, то самым лучшим вариантом будет звонок в профессиональный сервис по ремонту посудомоечных машин Teka. Специалисты быстро отремонтируют поломки вашей помощницы, а также выполнят профилактический осмотр.
Какие поломки <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не включается, не работает
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не открывается, не закрывается
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, стучит
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчеру или посылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Teka.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, запишет: ваш адрес марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собой все нужные детали Teka нужное посетителю время приезда Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал поломки техники Teka. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Тека.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
  • адрес
  • марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой запчасти Teka
  • удобное потребителю время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее завершении говорит потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники ТЕКА. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена чистка фильтров
замена распылителя
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заявке на починку от двух приборов : минус 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш специалист выписывает копию бланка БСО, в нем записан список приобретенных запчастей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера имеют существенный стаж в обслуживании посудомоечных машин Тека с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомоечную машину ТЕКА.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор TEKA за 1 визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает определить самые возможные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных узлов ТЕКА и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших клиентов, нуждающихся в ремонте техники TEKA, мы производим ремонт на дому у заказчика. Таким образом, нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Teka состоит из сменных модулей. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет сломанный компонент и меняет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт техники Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370