1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Тека.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
- адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой запчасти Teka
- удобное потребителю время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее завершении говорит потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники ТЕКА.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.