1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Тека.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- нужное заказчику время визита
- адрес
- марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собой необходимые детали ТЕКА
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора TEKA.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.