Ремонт техники Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Teka в Москве

Не греет воду – посудомоечная машина Teka

посудомоечная машина не греет воду?

посудомоечная машина не греет воду?

Не греет воду – посудомоечная машина Teka Не нагревает воду либо нагревает ее неудовлетворительно ПММ бренда ТЕКА? Это возможно установить по тому, что посуда по истечении процесса мойки продолжает быть прохладной, влажной и грязной. Причин повреждения может быть несколько:
  1. Неверно установлен режим мытья, к примеру, деликатная программа подразумевает нагрев воды лишь до 40 градусов, в некоторых моделях существует также прохладный режим.
  2. «Сгорел» ТЭН, например, из-за известковых отложений на нем из-за высокой жесткости водопроводной воды.
  3. Неправильное подсоединение новой машины – она не нагревается, потому что просто не успевает – устройство непрерывно наливает и выпускает воду, не успевая её нагреть. Эту проблему может убрать лишь знающий мастер по установке посудомоечных машин.
  4. Загрязнился фильтр, застопорив тем самым циркуляцию воды, оттого ТЭН не работает. Решение – чистка фильтра и дальнейшее содержание его в чистоте.
  5. Вышел из строя управляющий элемент TEKA – он перестал анализировать сведения от других компонентов машины и отдавать команды нагревателю. Выход - необходима «перепрошивка» или замена блока управления.
  6. Сломан датчик измерения температуры – он прекращает направлять сигналы нагревателю, и вода не греется.
Устранение всех перечисленных неисправностей требует специальных знаний. Более того, некоторые неисправности обладают аналогичными признаками, но чинятся абсолютно разными методами. Потому мы не советуем вам осуществлять ремонт посудомойки Teka самостоятельно. Это может не просто сделать дороже стоимость ремонта, но и привести к тому, что техника будет сломана полностью. Обратитесь за помощью к знающим мастерам.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не включается, не работает
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не открывается, не закрывается
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, стучит
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Teka.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать: адрес модель техники - для того, чтобы захватить с собой запасные части Teka удобное потребителю время приезда Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сообщает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки прибора Teka. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Тека.
  2. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
  • нужное заказчику время визита
  • адрес
  • марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собой необходимые детали ТЕКА
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора TEKA. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена шланга
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. матери-одиночки : скидка 20 %
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. при заказе на ремонт от двух приборов : минус 20 %
  4. при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  6. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  7. многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш инженер выдает копию бланка БСО, в нем зафиксирован список установленных запасных частей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили богатый опыт в ремонте посудомоечных машин Teka с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют посудомоечную машину Тека.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт занимает полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор ТЕКА за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки поломки, набор которых ему помогает определить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с наличием востребованных узлов Тека и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники Teka, мы предлагаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды везти громоздкие приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника TEKA смонтирована из заменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный узел и меняет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт техники Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370