1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ТЕКА.
3) В процессе разговора мастер Подробно запишет:
- марку/модель прибора - дабы взять с собой все нужные запасные части Teka
- адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер озвучивает вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники Тека.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.