1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Teka.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно выясняет:
- марку+модель прибора - он должен захватить с собой запасные части TEKA
- нужное Вам время визита
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники Тека.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.