Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Teka в Москве

Не выключается : посудомоечная машина Teka

посудомоечная машина не выключается?

посудомоечная машина не выключается?

Не выключается : посудомоечная машина Teka Если посудомоечная машина марки Teka завершила мытье, но не отключается, требуется подробное разбирательство, ведь причины странного поведения техники бывают самыми различными:
  1. В случае, если цикл мытья подошел к концу, но насос не перестает работать, то этот факт может говорить о течи воды из посудомоечной машины. Отключите ее от электросети и исследуйте пол на присутствие лужиц воды.
  2. Вышел из строя блок управления TEKA. Очевидно, сигнал не подается с модуля управления на систему слива воды и прочие механизмы, что приводит к безостановочной работе. Решение – ремонт модуля управления или смена на исправный.
  3. Если во время работы произошел сбой электросети, то, вероятно, машина не может самостоятельно сменить программу вследствие чего работает безостановочно в одном режиме. Выход – извлеките вилку машины из электрической сети и через пару минут включите повторно.
Непрофессиональная замена или починка модуля может привести к бесповоротной поломке, и более дорогому ремонту. Если ПММ не выключается, лучший выбор - доверить «ценную помощницу» грамотным мастерам по ремонту ПММ ТЕКА, которые оперативно и качественно проведут все требуемые действия.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не работает
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не открывается, не закрывается
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, стучит
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит нашему координатору или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Teka. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет: адрес нужное потребителю время визита марку-модель прибора - с целью сразу взять с собою нужные запасные детали Teka Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора Teka. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Teka.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно выясняет:
  • марку+модель прибора - он должен захватить с собой запасные части TEKA
  • нужное Вам время визита
  • адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники Тека. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена шланга
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку двух единиц техники : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш специалист передает копию заказ-наряда, в нём зафиксирован список приобретенных узлов, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили серьезный стаж в обслуживании посудомоек TEKA с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют посудомойку Тека.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор ТЕКА за единственный визит, мастер сразу по телефону выясняет у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых позволяет выявить самые возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с набором нужных компонентов Teka и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники ТЕКА, мы делаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять габаритные приборы в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника Тека состоит из сменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный модуль и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370

ЕДИНЫЕ.ру - интернет-платформа обработки заявок на услуги.
Клиент может:

  • увидеть, как быстро обрабатывается его заявка на услугу
  • знать заранее, кто и когда будет его обслуживать
  • контролировать стоимость оказанных услуг
  • сообщить отзыв об оказанной услуге
  • копить % скидки для новых услуг
Теперь всё под Вашим контролем!