Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Teka в Москве

Посудомоечная машина Teka : не сушит

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Посудомоечная машина Teka : не сушит Кухонная посудомойка модели Тека не сушит посуду или не досушивает ее? Это случается по многим причинам:
  • Выход из строя вентилятора - для посудомоечных машин, оборудованных узлом турбосушки.
  • Поломался сенсор температуры – он отправляет ошибочную информацию на управляющий модуль или вообще не дает никаких сигналов. Выход - замена термодатчика.
  • В случае, если техника вообще не приступает к режиму сушки посуды, завершая работу после полоскания, имеет место неисправность управляющего блока Teka. Решение - перепрошить блок либо полностью сменить его.
  • Поломан ТЭН – возможно, механизм перегорел вследствие отложения солей жесткости либо по другой причине. Получается, ПММ не только не сушит посуду, но и не греет воду для мытья и ополаскивания. Решение – замена нагревательного элемента.
  • В вашей посудомойке конденсационный вид сушки – вода после окончания заключительного полоскания не успевает выветриться и оседает в качестве капель воды на внутренних стенках устройства и на стальной посуде.
В случае, если вы заметили, что посудомоечная машина не досушивает посуду – самое время обращаться в сервис по ремонту ТЕКА посудомоек. Не пытайтесь отремонтировать дефект самостоятельно - весьма велика угроза, что ликвидация последствий некорректного ремонта в итоге будет стоить ещё дороже, нежели чем обращение к опытному мастеру.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не работает
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не открывается, не закрывается
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, стучит
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Teka.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, проясняет: ваш адрес марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собой все запчасти Teka удобное потребителю время приезда Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Teka. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает форму заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер TEKA.
  2. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
  1. адрес
  2. модель прибора - с целью взять с собою нужные запасные детали Teka
  3. удобное клиенту время визита
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику.
5) По её результатам мастер озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора ТЕКА. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена распылителя
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
замена датчиков
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
замена дверцы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : скидка 20 %
  2. матери-одиночки : - 20 %
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  6. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  7. при заявке на ремонт двух единиц техники : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш мастер выписывает дубликат бланка БСО, в нём записан перечень новых деталей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в ремонте посудомоечных машин ТЕКА с разными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомоечную машину TEKA.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы восстановить бытовой прибор Teka за один приезд, специалист уже по телефону узнает у клиента все симптомы поломки, перечень которых помогает предположить самые возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием нужных модулей Тека и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего удобства наших клиентов, нуждающихся в починке техники Тека, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности доставлять неудобные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника TEKA смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет неисправный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370