1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает форму заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер TEKA.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
- адрес
- модель прибора - с целью взять с собою нужные запасные детали Teka
- удобное клиенту время визита
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику.
5) По её результатам мастер озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора ТЕКА.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.