Ремонт техники Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Teka в Москве

Течет вода, подтекает : посудомоечная машина Teka

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает : посудомоечная машина Teka Вы заметили воду под посудомойкой бренда TEKA? Сразу же выключите устройство с моментальным отключением машины из электрической розетки. Причины, почему потекла ПММ, могут быть самыми разными:
  • Вода вытекает через зазор узла слива либо вентиляционных отверстий при засорении резинового патрубка.
  • Подтекает дверь по причине загрязнения резиновой прокладки жировыми отложениями. Выход – чистка уплотнителя от мусора, а в случае выхода из строя - замена на новый.
  • Протекает дверца из-за ее перекоса, выхода из строя механизма контроля уровня воды либо засорения подводящего к нему патрубка.
  • Течет из-за трещины в отсеке для воды.
  • Разрыв резинового шланга либо непрочное присоединение, что довольно часто встречается после нескольких лет эксплуатации посудомойки.
Для предотвращения течи систематически инспектируйте состояние пола для выявления следов течи. В случае нахождения мокрых либо подгнивших поверхностей, следов испарившейся жидкости, неприятного запаха плесени, звоните специалистам по ремонту посудомоечных машин марки Teka. В каждом варианте наиболее правильным выходом будет звонок профессионалу – он абсолютно точно определит причину протечки и произведет все требуемые ремонтные действия.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не включается, не работает
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не открывается, не закрывается
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, стучит
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Teka. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, запишет: марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собой все необходимые детали Teka ваш адрес удобное посетителю время начала ремонта Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки техники Teka. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Тека.
  2. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
  • нужное потребителю время визита
  • марку+модель техники - для того, чтобы взять с собой нужные запасные детали ТЕКА
  • адрес
Часто мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Teka. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена распылителя
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена аквастопа
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на починку от 2 приборов : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш инженер передает копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен список установленных деталей, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты скопили богатый стаж в ремонте посудомоечных машин TEKA с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят посудомоечную машину Тека.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор ТЕКА за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с наличием нужных компонентов Тека и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники TEKA, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, нет нужды привозить неудобные кухонные приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Teka состоит из сменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный узел и заменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт техники Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370