1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Тека.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
- нужное потребителю время визита
- марку+модель техники - для того, чтобы взять с собой нужные запасные детали ТЕКА
- адрес
Часто мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Teka.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.