Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Teka в Москве

Посудомоечная машина Teka - пищит, мигает ошибка

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Посудомоечная машина Teka - пищит, мигает ошибка Мигает или горит индикатор посудомойки марки Тека? Техника выдает ошибку и ощутимо пищит? Причин этому явлению может быть множество – от износа какого-то датчика или загрязнения выходного или входного фильтра до повреждения электронного блока:
  • Поломался программируемый модуль либо “слетела” программная прошивка. Решение – перепрошивка блока или замена на новый.
  • Вышел из строя циркуляционный насос или возникли засоры внутри патрубков. Решение – чистка патрубков или установка новой помпы.
  • Сработал датчик наличия протечки, следует отсоединить ПММ от электрической сети и осмотреть на присутствие следов воды на полу.
  • Мигают указатели недостатка смягчающей соли или ополаскивателя – в вашей технике подошли к концу эти средства, следует дозаправить их.
  • Неисправен ТЭН. Выход – смена его.
  • Загрязнились выходной или входной фильтр – требуется прочистить их от мусора и еще раз включить устройство.
Список кодов ошибок вы можете отыскать в инструкции к установленной у вас посудомойке. Но для устранения серьезных неисправностей следует обратиться к компетентным специалистам, поскольку неграмотный ремонт может усложнить проблему и полностью поломать устройство. Специалисты ремонтного центра имеют богатый практический опыт ремонта посудомоечных машин TEKA и вернут вашу верную «помощницу» к жизни в самые короткие сроки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не включается, не работает
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не открывается, не закрывается
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, стучит
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Teka. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает: адрес марку/модель техники - для того, чтобы взять с собою все нужные запасные части Teka нужное заказчику время визита Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки техники Teka. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ТЕКА.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - он должен захватить с собой все нужные запасные детали Тека
  • удобное посетителю время визита
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора TEKA. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена шланга
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  2. многодетные семьи : - 20 процентов
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  4. матери-одиночки : минус 20 %
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  7. при заказе на починку двух приборов : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный специалист передает копию бланка БСО, в котором отмечен перечень приобретенных запасных частей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты накопили солидный опыт в ремонте посудомоечных машин Teka с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомоечную машину Teka.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор TEKA за один приезд, мастер сразу по телефону выясняет у заказчика все симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с наличием нужных узлов Тека и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для удобства наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании кухонной техники Teka, мы делаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника ТЕКА состоит из заменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и заменяет его.
список районов

Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370