Ремонт бытовой техники Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Teka в Москве

Посудомоечная машина Teka - не открывается, не закрывается

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

Посудомоечная машина Teka - не открывается, не закрывается Установленная у вас посудомоечная машина марки Тека не закрывается перед стартом цикла мойки либо не открывается после окончания процедуры? Проанализируем причины такой поломки и возможные способы ее исправления:
  • Перекошена дверца посудомойки – такая ситуация может явиться результатом неаккуратной эксплуатации или детских шалостей. Решение – установка дверцы по уровню.
  • Сбой электронной платы ТЕКА – неисправный модуль управления не отправляет сигнал на защелкивание замкового механизма либо, напротив, на его разблокировку.
  • Вышел из строя или сместился со своего привычного места механизм замка, установленный на двери. Решение – регулировка замка либо смена поломавшегося устройства.
  • Сместился уплотнитель – в процессе использования резиновый уплотнитель может сместиться и начать порождать помехи при блокировке дверцы. Выход – монтаж исправного уплотнителя.
В ситуации, если установленная у вас посудомойка не защелкивается либо не открывается, и у вас не получается справиться с этой поломкой самостоятельно, звоните компетентным специалистам ремонта посудомоечных машин TEKA, которые быстро устранят поломку. И помните - ошибки в ходе некомпетентного ремонта способны нанести еще более существенный ущерб технике.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не работает
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не открывается, не закрывается
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, стучит
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или посылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Teka.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, проясняет: марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою необходимые запчасти Teka адрес удобное посетителю время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки техники Teka. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Teka.
  • если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • марку/модель техники - для того, чтобы взять с собою необходимые запасные детали TEKA
  • ваш адрес
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора ТЕКА. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена шланга
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена датчиков
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : - 25 %
  2. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  3. матери-одиночки : минус 20 процентов
  4. при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  5. многодетные семьи : скидка 20 %
  6. при заказе на ремонт 2 единиц техники : - 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень приобретенных запчастей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили солидный стаж в ремонте ПММ TEKA с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину Teka.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Teka за 1 визит, специалист уже по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором востребованных узлов ТЕКА и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники Тека, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, уже нет необходимости везти габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Тека состоит из сменных модулей. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет неисправный модуль и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370