1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Teka.
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку/модель техники - для того, чтобы взять с собою необходимые запасные детали TEKA
- ваш адрес
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора ТЕКА.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.