Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Teka в Москве

Не включается, не работает - посудомоечная машина Teka

посудомоечная машина не включается, не работает?

посудомоечная машина не включается, не работает?

Не включается, не работает - посудомоечная машина Teka У вас не включается посудомойка марки Teka? Может быть, Техника не подключена к электросети или не работает сама электророзетка? Проконтролируйте, чтобы вилка электроприбора была подсоединена в сеть, и удостоверьтесь, что в розетке присутствует ток. А если на табло горит сетевой индикатор, но мойка посуды не запускается? Причины данной неисправности бывают самыми разными:
  • Дверца должна быть герметично закрыта. В случае, если ее невозможно закрыть до конца, то налицо проблемы с механизмом замка. Решение – починка или смена замка.
  • Поломался программатор – электронный блок, который заведует всеми узлами машины ТЕКА. Решение – починка его или замена блока на исправный.
  • Посудомойка Тека не запускается из-за недостаточного давления в водопроводе или полного отключения воды. Возможно, закрыт вентиль подачи воды либо перегнулся патрубок, который подает воду в устройство. Также необходимо проверить входной фильтр, который мог засориться.
Появление любых признаков поломки может потребовать немедленного вызова мастера по ремонту посудомоечной машины ТЕКА. Компетентный мастер сможет корректно выяснить причину неисправности и в сжатые сроки устранить ее. При быстром устранении дефектов и благоразумной эксплуатации установленная у вас техника будет бесперебойно служить вам длительное время.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не включается, не работает
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не открывается, не закрывается
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, стучит
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит нашему координатору или заполняет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Teka. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно выясняет: адрес нужное клиенту время начала ремонта марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные запасные части Teka Иногда мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки прибора Teka. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ТЕКА.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
  • адрес
  • удобное потребителю время приезда
  • марку-модель техники - он должен взять с собой детали TEKA
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Teka. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена шланга
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на ремонт 2 и более приборов : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан перечень купленных запчастей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры имеют солидный стаж в обслуживании посудомоечных машин Тека с разными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину TEKA.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Teka за один приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда мастер приходит подготовленным – с наличием всевозможных модулей TEKA и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники Тека, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять громоздкие приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника ТЕКА смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, определяет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370