1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ТЕКА.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- адрес
- удобное потребителю время приезда
- марку-модель техники - он должен взять с собой детали TEKA
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Teka.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.