Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Teka в Москве

Плохо моет, не отмывает – посудомоечная машина Teka

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

Плохо моет, не отмывает – посудомоечная машина Teka Бытовая посудомоечная машина модели Тека не отмывает посуду – оставляет после мытья белый налет, жирную пленку, радужные разводы либо следы еды – по различным причинам:
  1. Ошибочно установлена программа: излишне горячая или излишне холодная вода, возможно, требуется использовать более интенсивный режим либо, как альтернативу, более короткий.
  2. Нужно углубленно прочистить посудомойку.
  3. В вашем водопроводе очень жесткая вода, а вы не применяете смягчающую соль или она закончилась в отсеке.
  4. Малая дозировка чистящего порошка или его обилие, неграмотно подобранное моющее средство. Современные таблетированные средства “all-in-one” лучше применять в комплексе с привычными специальной солью и ополаскивателем.
  5. Избыточная перегрузка посудомойки посудой.
  6. Неисправность вентиляционного узла сушки или нагревателя воды.
  7. Сломан узел определения уровня жесткости воды, решение - замена его на исправный.
  8. Непрофессиональное подключение посудомоечной машины , возможно, машина придвинута слишком тесно к стене, и шланг слива пережат.
  9. Ваша посуда склонна к формированию пятен на своей поверхности даже при отличной работе.
  10. Вы некорректно загружаете посуду, например, бокалы и кружки донышком не кверху, а вниз либо горизонтально.
  11. Засорение фильтров.
Если прибор неудовлетворительно отмывает посуду, лучше всего вызвать специалиста для ремонта ПММ Teka и корректного выявления дефектов.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не включается, не работает
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не открывается, не закрывается
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, стучит
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Teka.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать: нужное посетителю время визита марку/модель прибора - он должен сразу взять с собой нужные запасные части Teka адрес Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора Teka. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или высылает форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Тека.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
  • модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все нужные детали TEKA
  • ваш адрес
  • нужное Вам время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Teka. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на починку от двух приборов : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный специалист передает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован список приобретенных запчастей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры скопили существенный стаж в ремонте ПММ ТЕКА с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят посудомоечную машину TEKA.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор TEKA за первый визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых позволяет выявить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с набором нужных компонентов Teka и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной техники ТЕКА, мы делаем работы на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды привозить неудобные бытовые приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Тека состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370