1) Клиент звонит диспетчеру или высылает форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Тека.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
- модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все нужные детали TEKA
- ваш адрес
- нужное Вам время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора
Teka.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.