Ремонт бытовой техники Teka Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Teka в Москве

Посудомоечная машина Teka – останавливается, отключается

посудомоечная машина останавливается, отключается?

посудомоечная машина останавливается, отключается?

Посудомоечная машина Teka – останавливается, отключается Самопроизвольно отключается посудомойка производителя Тека в процессе мытья посуды? Сразу несколько поломок могут стать причиной самопроизвольного выключения техники:
  • Поломался электронный модуль ТЕКА, который управляет всеми механизмами машины. Решение – ремонт либо замена на исправный.
  • Поломался ТЭН, посудомойка не в состоянии нагреть воду до требуемой температуры и поэтому останавливается.
  • Поломался либо замусорился насос, откачивающий грязную воду. Выход – чистка выходного отверстия или ремонт помпы.
  • Нет электричества. Проконтролируйте иные приборы в этой же цепи, в случае, если и они прекратили работать - осмотрите ваш электрический щиток, вероятно, вышел из строя предохранитель или отключился блок УЗО.
  • Серьезные перепады напряжения в сети 220В. Решение – приобретение стабилизатора напряжения.
Лишь некоторые проблемы, связанные со спонтанной остановкой ПММ, можно быстро починить, но подавляющее большинство их требует привлечения профессионалов. В том случае, если у вас возникла какая-то из указанных выше проблем, обращайтесь к только грамотным мастерам, которые в минимальные сроки, с высоким качеством и с гарантией проделают ремонт посудомоечной машине TEKA.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не работает
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не открывается, не закрывается
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, стучит
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Teka. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать: ваш адрес марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все детали Teka нужное клиенту время начала ремонта Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Teka. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ТЕКА.
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
  • марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собой нужные запасные части Тека
  • нужное заказчику время визита
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники TEKA. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена шланга
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена датчиков
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при упоминании нашего клиента : - 10 %
  2. семьи с приемными детьми : - 25 %
  3. малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  4. матери-одиночки : минус 20 процентов
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. многодетные семьи : минус 20 процентов
  7. при заказе на ремонт от 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный специалист выдает дубликат бланка БСО, в нём указан перечень установленных узлов, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера накопили солидный стаж в ремонте посудомоечных машин ТЕКА с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомоечную машину Teka.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Teka за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором нужных компонентов Тека и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники Teka, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника TEKA смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, находит неисправный модуль и заменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Teka Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370