1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ТЕКА.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
- марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собой нужные запасные части Тека
- нужное заказчику время визита
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники TEKA.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.