Ремонт бытовой Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Teka в Москве

Выбивает автомат, пробки, УЗО – посудомоечная машина Teka

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО – посудомоечная машина Teka Если посудомойка марки ТЕКА выбивает автомат или бьется током — это признак очень опасной ситуации, а оснований этому может быть несколько:
  • Неисправность элемента управления из-за проникновения туда влаги.
  • Неисправность нагревательного элемента, пребывающего под регулярным разрушающим воздействием высоких температур и моющих средств. Вероятнее всего, будет необходима смена элемента на новую деталь.
  • Повреждение кнопки включения, например, подверглись окислению ее клеммы – поэтому УЗО выбивает при запуске техники.
  • Если пробки выбивает либо бьет током только что приобретенная техника, возможно, вам попался неисправный экземпляр.
  • Дело в суммарной нагрузке на электропроводку или в неисправности розетки, куда подсоединена ПММ. Подключите в ту же розетку иной мощный электроприбор, утюг либо фен, и если УЗО продолжает вырубать, дело - в самой электросети.
  • Поломка сетевого фильтра, обладающего чувствительностью к скачкам напряжения в электрических сетях, достаточно частых у нас.
В каждом случае быстро отключите мойку, отсоедините вилку из розетки и закройте кран подачи воды - если он имеется. После этого следует привлечь на помощь мастера по ремонту посудомоечных машин TEKA. Собственноручный ремонт техники без необходимого опыта нежелателен не только нерешением ситуации, но и возникновением иных - с электропроводкой в доме.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не включается, не работает
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не открывается, не закрывается
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, стучит
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Teka. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно выясняет: ваш адрес удобное заказчику время начала ремонта марку+модель прибора - с целью привезти с собою нужные детали Teka Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Teka. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам мастер TEKA.
  2. если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • марку/модель прибора - он должен привезти с собою все запасные детали ТЕКА
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Тека. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена шланга
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена датчиков
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём записан перечень купленных деталей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили солидный стаж в обслуживании посудомоечных машин ТЕКА с разными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят посудомойку Тека.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор Teka за единственный визит, специалист уже по телефону выясняет у клиента все признаки неисправности, перечень которых позволяет выявить наиболее вероятные причины поломки. Тогда мастер приходит оснащенным – с наличием нужных узлов Тека и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной техники Teka, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности везти габаритные приборы в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника TEKA смонтирована из сменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный модуль и сменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370