1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер TEKA.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку/модель прибора - он должен привезти с собою все запасные детали ТЕКА
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники
Тека.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.