1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер TEKA.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования тонкостей заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, запишет:
- ваш адрес
- марку-модель техники - он должен сразу захватить с собой необходимые запасные детали ТЕКА
- удобное Вам время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Teka.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.