Ремонт бытовой техники Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Teka в Москве

Посудомоечная машина Teka – гудит, шумит, стучит

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

Посудомоечная машина Teka – гудит, шумит, стучит Ваша посудомойка производителя ТЕКА функционирует более шумно, чем раньше, издает малоприятный хруст или стучит в ходе мытья посуды? Причины шума могут быть совершенно разными, но, в любом случае, нужно незамедлительно установить их источник и устранить неисправность. В противном случае, очень велика вероятность, что в самое ближайшее время поломается какая-либо деталь или узел в целом. Возможные причины резкого стука или шума:
  • Причиной того, что посудомоечная машина гудит, трещит, может явиться поломанный сливной насос. Выход – смена помпы, потому что посторонний гул – предвестник поломки.
  • В том случае, если устройство скрипит и свистит в ходе работы, то, вероятнее всего, испортился подшипник насоса. Решение – быстрая проверка насоса и замена.
  • Некорректная загрузка посуды. Вполне вероятно, лопасть распылителя прикасается к тарелке, что и вызывает малоприятный звук.
  • Неприятный шум может появляться при высокой изношенности сальника или подшипника в электродвигателе Тека. Решение – замена поврежденной детали.
Самостоятельно разобраться в том, по какой причине шумит ПММ обычному пользователю достаточно сложно. Ликвидацию данной неисправности следует доверить опытным специалистам ремонта посудомоек TEKA, которые оперативно осмотрят устройство, диагностируют поломку и выполнят все необходимые работы по ее ликвидации.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не включается, не работает
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не открывается, не закрывается
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, стучит
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Teka.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать: марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собою все необходимые запчасти Teka нужное потребителю время визита адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам он говорит клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора Teka. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер TEKA.
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования тонкостей заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, запишет:
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - он должен сразу захватить с собой необходимые запасные детали ТЕКА
  • удобное Вам время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Teka. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на починку 2 единиц техники : скидка 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш инженер заполняет дубликат бланка БСО, в нем записан список приобретенных компонентов, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили богатый опыт в обслуживании посудомоечных машин TEKA с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят посудомоечную машину Teka.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы починить бытовой прибор Teka за первый визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет предположить самые возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием всевозможных модулей ТЕКА и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших клиентов, заинтересованных в обслуживании кухонной техники Тека, мы производим работы на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды доставлять неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Тека состоит из сменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет неисправный узел и заменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт бытовой техники Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370