1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ТЕКА.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- модель техники - для того, чтобы привезти с собой запасные детали TEKA
- адрес
- нужное Вам время визита
Иногда сервис-мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее результатам говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
Teka.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.