1) Клиент звонит менеджеру или высылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер TEKA.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
- адрес
- марку+модель техники - он должен захватить с собою детали ТЕКА
- нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Тека.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.