Ремонт бытовой Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Teka в Москве

Течет, вода в поддоне - кофемашина Teka

кофемашина течет, вода в поддоне?

кофемашина течет, вода в поддоне?

Течет, вода в поддоне - кофемашина Teka Течет вода под кофе-машиной производителя TEKA? Эта очень неприятная неисправность может приключиться как с примитивным устройством, так и с многофункциональной техникой. Вода в поддоне может оказаться вследствие самых различных причин:
  1. Течь в одном из механизмов кофемашины. Выход – замена поврежденной детали.
  2. Кольцо уплотнения заварочного рожка потеряло эластичность из-за накипи или треснуло. Выход – выполнить профилактическую очистку кофеварки либо заменить комплектующую на новую.
  3. Утечка воды обнаруживается в нагревателе воды из-за изношенной прокладки.
  4. Вытекает вода из дренажного клапана. Вероятнее всего, повреждены уплотнительные кольца. Решение – замена уплотнителя.
  5. Износились уплотнения в бункере для воды.
  6. Недостаточно плотная посадка соединительных трубок.
Если вы столкнулись с одной из вышеуказанных неполадок, обращайтесь к нашим сервисным инженерам - они умеют делать ремонт кофеварки Тека!
Какие поломки <strong>кофемашин</strong> мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>кофемашин</strong> мы чиним

Все поломки

Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Мигает лампочка ошибки
Не греет воду
Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Teka.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет: модель техники - чтобы захватить с собой все необходимые запасные детали Teka ваш адрес нужное заказчику время начала ремонта Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он говорит вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Teka. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или высылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер TEKA.
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
  1. адрес
  2. марку+модель техники - он должен захватить с собою детали ТЕКА
  3. нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Тека. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена бойлера
замена помпы
замена крана
ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : скидка 20 %
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. многодетные семьи : минус 20 процентов
  5. при заявке на починку от 2-ух и более единиц техники : - 20 %
  6. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  7. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный инженер передает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен список приобретенных запчастей, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют серьезный стаж в обслуживании кофеварок TEKA с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют кофемашину Teka.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Тека за единственный визит, мастер сразу по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает предположить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием нужных компонентов Teka и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в ремонте бытовой техники Teka, мы производим работы на дому заказчика. Так, уже нет необходимости привозить тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника ТЕКА смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и заменяет его.
список районов

Ремонт бытовой Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370