Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Teka в Москве

Перестала реагировать, заблокировалась – кофемашина Teka

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Перестала реагировать, заблокировалась – кофемашина Teka Перестала работать кофеварка бренда TEKA — заблокировалась и не реагирует? Данная поломка может произойти как с наиболее простым, так и многофункциональным устройством. Причины отсутствия реакции могут быть разными:
  • Поломалась кофемолка.
  • Запали кнопки на управляющей панели.
  • Экран управления блокирован, устройство не реагирует на нажатие кнопок вследствие поломки электронного блока.
  • Машина засорена накипью. Выход – выполнение профилактического обслуживания.
  • Заблокировался заварочный узел. Вероятно, вы засыпали излишне много кофейных зерен или механизм вышел из строя. Выход – проверка и ремонт узла.
В случае, если техника не реагирует на нажатия кнопок, обращайтесь для проведения ремонта кофе-машины Teka в нашу сервисную мастерскую!
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Мигает лампочка ошибки
Не греет воду
Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Teka.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, согласовывает: марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой все необходимые запасные части Teka ваш адрес удобное клиенту время приезда Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам он сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки техники Teka. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер TEKA.
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер Подробно узнает:
  1. модель техники - для того, чтобы захватить с собою все нужные запасные детали ТЕКА
  2. удобное потребителю время визита
  3. ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники Teka. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена или установка фильтра
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена жерновов
замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
замена помпы
замена бойлера
замена крана
замена мультиклапана
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заказе на ремонт от двух и более единиц техники : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш мастер заполняет копию бланка БСО, в нём записан перечень установленных запчастей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили солидный опыт в ремонте кофемашин TEKA с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят кофемашину ТЕКА.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор ТЕКА за первый визит, специалист сразу по телефону выясняет у клиента все признаки поломки, набор которых ему помогает определить наиболее возможные причины поломки. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных модулей Teka и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших заказчиков, заинтересованных в починке бытовой техники Тека, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Тека собрана из заменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и заменяет его.
список округов

Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370