1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер TEKA.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер Подробно узнает:
- модель техники - для того, чтобы захватить с собою все нужные запасные детали ТЕКА
- удобное потребителю время визита
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники Teka.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.