1) Посетитель звонит нам или высылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Teka.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен узнать:
- нужное Вам время приезда
- ваш адрес
- модель прибора - чтобы сразу взять с собой необходимые детали TEKA
Иногда мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По её итогам мастер говорит заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники
Тека.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.