Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Teka в Москве

Кофемашина Teka : не молет кофемолка

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Кофемашина Teka : не молет кофемолка Нередко встречается такая неисправность, когда кофемашина марки TEKA не молет кофе. Наиболее простая причина – закончились зерна кофе, проконтролируйте их наличие. В случае, если кофейные зерна в емкости имеются, но устройство не перемалывает их, то возможны самые различные причины такой поломки:
  • Кофемолка не мелет по причине слишком сырых или жирных зерен.
  • Жернова засорены кофейными остатками. Решение – аккуратная разборка кофе-машины и чистка жерновов. Поломался редуктор кофемолки.
  • Устройство не молет зерна кофе из-за поломанных ножей.
  • Шнек кофемолки не начинает вращение из-за износа соединения с электродвигателем.
  • Неисправна программная плата управления. Решение – смена сломанного блока.
Поручите ремонт кофеварки фирмы Teka специалистам, обращайтесь в наш сервисный центр!
Какие недостатки кофемашин мы чиним

Какие недостатки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы чиним

Все поломки

Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Мигает лампочка ошибки
Не греет воду
Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит менеджеру или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Teka. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить: марку-модель техники - дабы сразу привезти с собою запасные детали Teka адрес удобное клиенту время начала ремонта Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки прибора Teka. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или высылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Teka.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен узнать:
  1. нужное Вам время приезда
  2. ваш адрес
  3. модель прибора - чтобы сразу взять с собой необходимые детали TEKA
Иногда мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По её итогам мастер говорит заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники Тека. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена крана
замена жерновов
ремонт гидросистемы
замена бойлера
замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
замена помпы
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  2. матери-одиночки : - 20 %
  3. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  4. многодетные семьи : - 20 процентов
  5. при заказе на ремонт 2 единиц техники : минус 20 процентов
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный специалист заполняет дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован список новых компонентов, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера наработали солидный опыт в ремонте кофемашин ТЕКА с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют кофеварку ТЕКА.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор TEKA за 1 визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых позволяет предположить самые возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с набором востребованных модулей Teka и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в обслуживании техники ТЕКА, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды привозить громоздкие кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Тека смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный модуль и сменяет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370