1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер TEKA.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
- ваш адрес
- марку-модель техники - он должен захватить с собой все необходимые запасные детали ТЕКА
- нужное заказчику время визита
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее результатам он озвучивает клиенту окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
Teka.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.