Ремонт техники Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Teka в Москве

Не взбивает молоко – кофемашина Teka

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Не взбивает молоко – кофемашина Teka Нередки ситуации, когда кофе-машина модели Тека не взбивает или плохо вспенивает молоко - это может происходить по самым различным причинам:
  • Вспениванию молока препятствует накипь, которая забила выходное отверстие подачи пара. Выход – своевременно очищайте от накипи Teka.
  • Поломка механизма подачи пара или выход из строя термодатчика.
  • Неправильно собран либо неправильно установлен диспенсер - узел подачи пара в резервуаре для молока.
  • Вы используете молоко слишком малой жирности – менее 3%, слишком теплое или восстановленное из порошкового молока.
  • Кофемашина не всасывает молоко по причине засорения механизма подачи молока.
  • Загрязнились трубки капучинатора - взбивателя молока, на них скопился «молочный» налет. Решение – прочистка отверстий вспенивателя.
Для быстрой диагностики и ремонта кофемашин ТЕКА обращайтесь к нашим специалистам!
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Мигает лампочка ошибки
Не греет воду
Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Teka. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, выясняет: нужное заказчику время визита модель техники - чтобы сразу привезти с собою запасные части Teka ваш адрес Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Teka. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер TEKA.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, запишет:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • марку+модель техники - с целью захватить с собою детали ТЕКА
  • адрес
Иногда мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора Teka. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
замена бойлера
замена жерновов
ремонт гидросистемы
замена мультиклапана
замена помпы
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при заявке на ремонт 2-ух приборов : минус 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нем записан перечень установленных деталей, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты имеют солидный опыт в обслуживании кофемашин Teka с различными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят кофеварку TEKA.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор Тека за первый приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором востребованных компонентов TEKA и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта наших клиентов, заинтересованных в ремонте бытовой техники Тека, мы осуществляем работы на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды везти громоздкие бытовые приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника ТЕКА смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
список округов

Ремонт техники Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370