1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер TEKA.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, запишет:
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку+модель техники - с целью захватить с собою детали ТЕКА
- адрес
Иногда мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора Teka.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.