1) Потребитель звонит нам или отправляет форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Teka.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
- марку/модель техники - он должен взять с собой необходимые запасные детали Тека
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
TEKA.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.