Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Teka в Москве

Гудит, свистит, шумит - кофемашина Teka

кофемашина гудит, свистит, шумит?

кофемашина гудит, свистит, шумит?

Гудит, свистит, шумит - кофемашина Teka Ваша кофемашина марки TEKA гудит и издает шум? Техника явно сигнализирует вам о неисправности, а ее причины могут быть самыми разными:
  • В случае, если устройство гудит и издает громкий треск, то, вероятнее всего, в емкости отсутствует вода или мешает воздушная пробка.
  • Шумит изношенная помпа кофемашины. Решение – смена.
  • Шум и гул может быть симптомом неисправности электронного блока Тека.
  • Резкий скрежет металла о металл во время помола говорит о выходе из строя кофемолки.
  • Натужно скрипит заварочное устройство во время заваривания кофейного напитка. Решение – прочистить узел от грязи и тщательно смазать все трущиеся части.
  • Замусорилась система трубок, через которые поступает горячая вода. Выход – нужна чистка с применением специальных средств.
  • Шипение и свист из рожка – симптом загрязнения сеточки устройства и фильтра. Решение – очистка от накипи и чистка сеточки.
C любым сторонним звуком звоните как можно скорее в сервис-центр, который специализируется на ремонте кофеварок Teka!
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Мигает лампочка ошибки
Не греет воду
Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Teka. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно записывает: ваш адрес нужное посетителю время визита модель техники - он должен взять с собой запасные части Teka Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Teka. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или отправляет форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Teka.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
  1. марку/модель техники - он должен взять с собой необходимые запасные детали Тека
  2. ваш адрес
  3. удобное посетителю время приезда
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники TEKA. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
замена бака воды
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена бойлера
замена крана
замена жерновов
замена помпы
ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  2. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  3. матери-одиночки : скидка 20 %
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. при заказе на ремонт 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  6. многодетные семьи : скидка 20 %
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен список установленных компонентов, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили солидный стаж в обслуживании кофеварок ТЕКА с различными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют кофе-машину ТЕКА.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор TEKA за 1 приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных узлов Teka и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта наших клиентов, заинтересованных в починке кухонной техники ТЕКА, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости доставлять неудобные кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Тека состоит из сменных модулей. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный узел и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370