Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Teka в Москве

Мигает лампочка ошибки : кофемашина Teka

кофемашина мигает лампочка ошибки?

кофемашина мигает лампочка ошибки?

Мигает лампочка ошибки : кофемашина Teka На дисплее кофемашины бренда ТЕКА горит надпись кода ошибки? Этим методом техника оповещает о необходимости проведения декальцинации или о поломке какого-либо узла, поэтому не стоит игнорировать надписи на дисплее и моргающие лампочки. Причины, по которым моргают лампочки-индикаторы неисправности и отображается код ошибки на вашем устройстве, могут быть самыми различными:
  • Вышел из строя датчик температуры нагрева воды. Выход – смена отказавшего датчика.
  • Моргают индикаторы сервисного обслуживания. Решение – провести профилактическое обслуживание устройства.
  • В гидравлическую систему кофемашины попал воздух.
  • Закончились зерна в бункере кофемолки.
  • Заполнен поддон с кофейными отходами.
  • Вышел из строя датчик бойлерного блока. Решение – смена неисправной детали.
  • Заблокирован либо поврежден заварочный механизм.
  • В бойлере отсутствует вода.
Смысл кодов ошибок выясните в инструкции по эксплуатации. Касаемо ремонта кофеварки Teka обращайтесь в наш сервис-центр, мы починим прибор уже сегодня!
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Мигает лампочка ошибки
Не греет воду
Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Teka. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать: нужное потребителю время начала ремонта ваш адрес марку+модель прибора - дабы взять с собою необходимые запасные детали Teka Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Teka. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер ТЕКА.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
  1. адрес
  2. нужное клиенту время визита
  3. марку/модель техники - дабы сразу привезти с собой все необходимые запчасти TEKA
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену.
6) В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора Teka. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена бака воды
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
замена бойлера
замена крана
замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
замена жерновов
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заказе на починку от 2 приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш специалист передает дубликат заказ-наряда, в нем отмечен перечень новых узлов, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали солидный стаж в обслуживании кофе-машин Тека с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, который несет личную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят кофеварку Тека.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Teka за один визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых ему позволяет определить самые возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с набором востребованных модулей ТЕКА и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для удобства наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной техники Тека, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет нужды привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника TEKA смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный компонент и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370