1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер ТЕКА.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
- адрес
- нужное клиенту время визита
- марку/модель техники - дабы сразу привезти с собой все необходимые запчасти TEKA
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену.
6) В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора Teka.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.