1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ТЕКА.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
- марку/модель техники - с целью взять с собой все нужные запасные детали Тека
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер говорит заказчику финальную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники TEKA.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.