1) Заказчик звонит нам или посылает форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Teka.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, узнает:
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку+модель техники - с целью сразу захватить с собою необходимые детали Тека
- адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
ТЕКА.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.