Ремонт бытовой Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Teka в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Teka в Москве

Горький вкус кофе - кофемашина Teka

кофемашина горький вкус кофе?

кофемашина горький вкус кофе?

Горький вкус кофе - кофемашина Teka Ваша кофе-машина производителя Teka выдает несвойственный для этого сорта вкус кофе? Это одна из наиболее малоприятных проблем, причины которой могут быть совершенно разными:
  • Очень давно не выполнялась профилактика механизма кофеварки и на поверхности механизма накопились кофейные масла и жиры. Они становятся прогорклыми и портят вкус напитку. Выход – аккуратная разборка и профилактика механизма.
  • Кофе готовится из пережаренных либо прогорклых кофейных зерен, либо давний помол вместо свежесмолотого кофе.
  • Излишне горький вкус может быть обусловлен приготовлением напитка из 100% робусты.
  • В отверстиях помпы, подающей воду, накопилась грязь и отложился бактериальный налет.
  • Вы применяете для кофеварки хлорированную нефильтрованную воду.
  • Неисправна система контроля температуры, из-за чего устройство использует воду излишне горячей или слишком холодной. Решение – проверка и починка узла.
  • Используется слишком много кофе на чашку или таблетка кофе сильно запрессована.
Если вкус вашего кофе - несвойственный сорту, то пора позвонить грамотному в ремонтах кофеварок ТЕКА мастеру!
Какие недостатки кофемашин мы чиним

Какие недостатки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы чиним

Все поломки

Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Мигает лампочка ошибки
Не греет воду
Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Teka. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать: марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собой все запасные части Teka ваш адрес удобное клиенту время приезда Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Teka. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или посылает форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Teka.
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, узнает:
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • марку+модель техники - с целью сразу захватить с собою необходимые детали Тека
  • адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники ТЕКА. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
замена бака воды
1,5
категория 2 замена крана
ремонт гидросистемы
замена помпы
замена жерновов
замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
замена бойлера
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : - 20 процентов
  2. при заявке на починку 2 и более приборов : минус 20 процентов
  3. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  4. матери-одиночки : минус 20 %
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш инженер передает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень установленных компонентов, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера накопили богатый стаж в ремонте кофемашин TEKA с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят кофемашину TEKA.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Тека за первый визит, специалист уже по телефону выясняет у клиента все симптомы неисправности, набор которых позволяет предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных узлов Teka и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной кухонной техники TEKA, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника ТЕКА состоит из сменяемых компонентов. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, определяет поврежденный узел и меняет его.
перечень округов

Ремонт бытовой Teka
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370